Мой список блогов

среда, 19 декабря 2012 г.

Девочки,подскажите,что это за клеевая?

 Девочки ,мастера,подскажите мне что это за материал,и для чего его можно применять.
Описание: очень плотная пропитанная насквозь клеем хлопковая основа,т.е. при проклеивании она клеит с двух сторон.Я пробовала на хлопковом материале,то клеит насмерть,получается гибкая,но довольно плотная форма.
Скажите как она(клеевая) называется
Где применяется
Можно ли применить в сумочном пошиве

Заранее благодарна Вам за внимание.







5 комментариев:

  1. Ирина, это клеевая для ламбрекенов (иногда ее называют бандо), бывает и с клеевым слоем только с одной стороны.
    Я для дна сумок использую в два слоя (только в припуски чтобы не попадала), для вкладок в дно.
    Получается жесткое, не провисающее, при этом гибкое.
    Была мысль для стенок использовать, только при выворачивании на кожзаме заломы остаются, ни фига потом не отглаживаются. Так что только в фасонах, которые потом выворачивать не недо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла написать, для сумок с клапаном внутреннюю узкую планку клапана проклеиваю, края тогда не загибаются

      Удалить
  2. Мариша спасибо,теперь я представляю,что такое бандо,а то слышать это название слышала,но не представляла какое оно(или он?)
    Дело в том,что продавщица в магазине даже не знала названия этой клеевой,но мой внутренний "хомяк" сказал бери,пригодится!
    Я все круги вокруг накручивала,но применить не решалась,вернее не знала куда.Теперь хоть буду иметь представление.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию) Вы мне сейчас многое прояснили)))
    Ирин, а вы в обычном магазине тканей покупали?

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка простите за опоздание с ответом,встречали конец света,сами понимаете событие неординарное.Так вот.Покупала я бандо в самом обычном магазине тканей,просто наткнулась случайно; и им по всей видимости эту клеевую привезли впервые,потому что,повторюсь,продавец не знала что это и с чем его едят.

    ОтветитьУдалить