Мой список блогов

воскресенье, 20 января 2013 г.

Сапожник с сапогами.Красными.Сафьяновыми.

Как понятно из  названия я сшила эту сумку для себя и очень ею осталась довольна по нескольким причинам.Во-первых я очень люблю красный цвет,без фанатизма,в меру.Во-вторых я очень уважаю маленькие и вместительные сумочки и в третьих у меня получилось сшить несколько элементовоторые я раньше не делала.Но обо всем по порядку.
Фасон этой сумки я не придумывала,а взяла со своей старой,секондовской,но очень удобной сумки и просто немного увеличила в размерах,так как в старую хоть и вмещалось определенное количество"мелочей",но до нужного-приходилось трамбовать.Я очень люблю сумки с верхним длинным клапаном и в этой все как-то хорошо сошлось.Размер сумки в верхней части 25 см в нижней 27,она чуть расширенна книзу,глубина 6 см,длина ручки 147 см,если считать ее рабочую поверхность,без декоративной.Сумка сшита из нового материала -кожзама "техно" красного цвета в комбинации с такого же цвета рогожкой(которая в прошлой жизни была шторой).Подклад сшит из американского хлопка "прерия"с одним карманом на замочке.

Вот это и есть тот элемент который я впервые попробовала сшить.Замочек в рамочке,я думала,что это неимоверно сложно,но когда нашла мастер-класс  Лены Бикбаевой где она просто и доходчиво объяснила как это делать,я без труда сшила такой кармашек с замочком в рамке. Еще я попробовала сшить основной замок на сумке на выступающих планках,чего раньше тоже никогда не делала.Сложно,но возможно;сложность состоит в том,чтобы ровно совпадали конец и начало планки и при застегивании молнии не было перекоса.
А еще, я постоянно сталкиваюсь при шитье с такой проблемой, как подбор фурнитуры.Девочки часто задают мне вопрос где я ее приобретаю,а я думаю,что сложность состоит не в том где ее приобрести,а сколько,чтобы хватило при необходимости для пошива задуманного фасона.А то часто так выходит,что просто не совпадают по цвету  собачки на молниях и все ,и весь вид портится и не складывается картинка.А ездить каждый раз за какой-то мелочью,накладно,вот и приходится делать оптовые закупки,опять же при  наличии денег,а если с этим сложно,то как выкручиваться?














И еще я поняла,что пришивать  клапан нужно от верхнего края(без учета припусков!!!) на расстоянии не менее чем 3 см,иначе он будет мешать при вшивании подклада.






12 комментариев:

  1. Да это же круть крутецкая, а не сумка:) Восхищаюсь каждой деталькой. Опять же обратила внимание на подбор фурнитуры... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое трудное подобрать всю фурнитуру.Я прежде чем приступать к раскрою ткани, сначала поднимаю весь свой запас магнитов,замков,пряжек и т.д.,а только лишь при наличии всего этого начинаю творить.Я с этим столкнулась и не знаю как толком решить эту проблему.Не будешь ведь скупать все подряд в надежде, что когда-нибудь это пригодится.

      Удалить
    2. И у меня та же проблема: как узнать ЧТО ИМЕННО тебе когда-то пригодится??? Квартиру в склад фурнитуры тоже превращать не хочется:(

      Удалить
    3. Вы, конечно же, правы! И не правы одновременно. Фурнитуры много не бывает. В свое время я накупила 5 кг(!) осень занимательных железок и тащила их домой несколько часов из другого города (очередная моя вылазка в близлежащий крупный город, т.к. у нас таке добро не продают). Всё это счастье нашло свое место в двух коробках из-под обуви. Уже второй год пользуюсь. ДОВОЛЬНА!!!

      Удалить

    4. Мне пришло сообщение на мобильный что пришла моя посылка с rivette.com.ua.,на днях поеду забирать.
      Конечно я с Вами согласна ,что фурнитуры никогда не бывает много,подобрать подходящую в один комплект- вот трудность!И всегда почему-то проблемы с "золотом",все есть и металик, и нержавейка, и бронза,а вот золото всегда в цене,поэтому стараюсь его закупать по максимуму,если получается.
      Вот бы мне попасть в такой магазин где в-с-е есть!!!

      Удалить
  2. Очень классная сумка !!А что за материал на лицевой стороне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кожзам под названием "Техно",так по крайней мере мне сказали в магазине.Он на мягкой основе типа флис ,и на лицевой стороне явно заметные продольные полоски,т.е.структура кожзама не точечная как кожа свиная,а полосочками и при этом он переливается немного перламутром.В шитье очень легкий,податливый и ложится легко в форму.Какое его прямое предназначение не знаю,а покупала в магазине тканей и кожзамов для оббивки мебели и пошива чехлов для автомобилей.

      Удалить
  3. Отличная сумка! На каждый день)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая сумочка получилась, с душой!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо за Ваши отклики.Сумка и вправду получилась.Вот закончу очередной заказ и сошью такую же,только с перламутровыми пуговицами.Шутка.В другой цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить