Мой список блогов

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Сумка"Цветок фейерверка"

Наконец-то я смогла купить льняной шнур в том количестве какое мне нужно было,когда крутишь цветы и не оглядываешься,что он может предательски кончится в любой момент,и на радостях наваяла новую сумку.Очень мне нравится эта техника,хочу и дальше ее развивать.
Сумка сшита из рогожки разных цветов,отделка кожзам "Техно",подклад из легкого джинсового материала под названием,которое я  дала для собственного определения - "Буквы". Нутро ничем не примечательное,стандартное - два кармана,один из которых на замке,заключенном в рамочку. В декоре я использовала льняной шнур,пластмассовые кольца "под дерево",цветные крабики, крупный бисер,нитки мулине и хольнитены.




Обратная сторона сумки чисто красная,без рисунков.Здесь замечу,что я сделала плотный и толстоватый низ сумкиплотнив его материалом на подобие мелкопористого поролона на клейкой основе,который я купила в строительном магазине.Я вам скажу  - вещи бесподобная!!Клеится без проблем и держит форму,вот следующей планирую сумку сшить с использованием этого материала в качестве уплотнителя,тогда и посмотрим на что он способен на самом деле.Позвонила своему великорозумному брату,по моим понятиям "съевшему собаку на строительном деле",но из моих объяснений он ничего не понял,так что быстренько сделала фотки и выкладываю вам их как есть.Может кто из вас знает что это за материал.



 И немного фоток по теме.
























13 комментариев:

  1. Очень классно!Стильно и ярко! У тебя уже есть свой узнаваемый стиль! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная отделка,симпатично!Ирина,приглашаю ответить на три вопроса рукодельнице))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка,обязательно заскочу и отвечу,только чуть позже,небольшая накладка по времени.

      Удалить
  3. Сумка очень интересная, яркая! С такой не возможно остаться незамеченной!

    По поводу дна. Может это пенопоролон? Тоже слышала, что штука хорошая. Им не только дно, но и сумки укрепляют.

    ОтветитьУдалить
  4. Оличка спасибо.Я стараюсь делать такие сумки,которые бы носила сама.и так подозреваю.что не совсем во мне умер хиппи;-D.
    По поводу материала,я подозреваю,что это наверное он и есть - пенопоролон.Мое больное место - прибежать,загребсти,убежать,а потом дома мучительно вспоминать что это и сколько я за него заплатила.Никак не приучу себя ходить по таким магазинам с блокнотом или по крайней мере с маркером,чтобы уже на купленом товаре написать цену.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная сумка получилась, цветы так вообще, бомба:) А я использую для уплотнения сумок вспененный пенополиэтиленом или в народе - подложка для ламината. Надо будет попробовать еще и пенопоролон.

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка у меня такое подозрение,что ты где-то всегда поблизости.Я не писала,но вместе с пенопоролоном(мы все согласились,что это он и есть),я купила и подложку для ламината,так сказать попробовать,как она в работе,но не стала о ней говорить пока не использую.Признайся-мысли читаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, честное слово, я не специально)))Знаешь, мне уже неоднократно такое говорили, я все же думаю, это интуиция:)

      Удалить
    2. Верю-верю!что не специально и что интуиция.Просто в следующий раз уже не буду делать круглые глаза,а воспринимать все как в порядке вещей:)))

      Удалить
  7. Интересное дизайнерское решение: обыграть шнур суровой окраски разноцветными нитками и бусинками! Получилось здорово, оригинально и очень жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится именно за это,что-то есть в этом деревенское.Я уже набросала несколько эскизов будущих цветов на сумки и еще хочу птицу павлина сделать.Я так не люблю время творческого застоя,что пытаюсь от него уйти как можно быстрее.

      Удалить
  8. Иришка, приглашаю тебя на игру: "Три вопроса рукодельнице". Здесь: http://letniydogd.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить